:: Реклама на уличных экранах \ Преимущества
:: Психологические особенности восприятия
:: Преимущества
 
 
Преимущества
 

Исследование по оценке эффективности рекламы на уличных экранах города.
ОЗНАКОМИТЬСЯ ЗДЕСЬ!

  1. Видео, графика, анимация — Светодиодный экран — единственный носитель наружной рекламы позволяющий использовать в рекламном сообщении динамичный видео или анимационный ролик. Привлечение и удержание внимания за счёт визуализаций, фото и видео нарезок, спецэффектов, динамики, цветовых контрастов, скорости перехода кадров и размера кегля.
  2. Месторасположение — все экраны расположены в центральной части города и в пределах Предмостного кольца. Центральная часть города — это круглосуточно перегруженные дороги, бизнес- аудитория и любимые горожанами места прогулок. Каждое расположение экрана это проверенное маркетинговыми исследованиями место по нескольким показателям: OTS, длительность визуального контакта, расстояние для восприятия сообщения. Экраны центральной части города это престижные рекламоносители.
  3. Размер — По размерам крупноформатные конструкции светодиодных экранов сопоставимы только с брандмауэрами крышными установками, но круглосуточная смена изображения, большой угол обзора и яркость гарантируют максимальный охват аудитории. Рекламное сообщение таких размеров считывается с расстояния до 500 метров.
  4. Ёмкость канала — возможность передачи большего объёма информации по сравнению со статичными наружными носителями. Последовательная смена кадров среднего хронометража ролика вмещает информации в три раза больше чем привычный формат наружной рекламы 3×6. Размещение рекламы на светодиодных экранах особенно подходит компаниям, обладающим широким спектром товаров и услуг, так как только на экранах можно одновременно рекламировать сразу несколько продуктов.
  5. Динамика — Плавная смена кадров и анимация притягивают взгляды. Известно, что визуальный контакт со статичным изображением равен 3—5 секундам, в то время как динамика удерживает контакт в 5 раз дольше. Средний хронометраж рекламного ролика на экранах равен 15 секундам. Таким образом, водители и пассажиры бесконечных «пробок», а также пешеходы просматривают один ролик за другим, что обеспечивает полноценное восприятие по сравнению с традиционными рекламоносителями.
  6. Яркость — равномерное полноцветное изображение 24 часа в сутки. Автоматическая регулировка яркости. Яркое изображение сразу бросается в глаза, и является eye-stopperом. Многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.
  7. Оперативность — это преимущество даёт возможность ускорить начало рекламной кампании и исключает расходы на монтаж. Единовременный контроль всей сети светодиодных экранов позволяет менять или дополнять информационное сообщение за 15 минут. Оперативность позволяет ежедневно обновлять информацию, следить за  прогнозом погоды, результатами спортивных мероприятий и другими актуальными показателями.