:: Реклама на уличных экранах \ Психологические особенности восприятия
:: Психологические особенности восприятия
:: Преимущества
 
 
Психологические особенности восприятия
 

Реклама на уличных видеоэкранах:

  • лишена раздражающего момента, типичного для телевизионной рекламы, прерывающей фильм или любую другую телепрограмму как раз в "самом интересном месте". Человек не ожидает увидеть от рекламной установки ничего кроме рекламы. Однако экзотичность ее подачи, яркие цвета, динамика привлекают его внимание и "закладывают" информацию в подсознании, готовое к этому. Этот факт был подтвержден многочисленными исследованиями психологов.
  • не вызывает психологического и физического напряжения у зрителя. Расположение рекламных систем на улице, "вне дома", играет роль "нейтральности" подачи - нет чувства навязывания, вторжения во внутренний мир обитания человека.
  • носит любопытно-познавательный характер, что, является добровольным поведенческим мотивом человека и значительно увеличивает восприятие информации. Проходя значительное расстояние по улице или проезжая в автомобиле, человек считает это время потраченным впустую. Заполнение указанного временного промежутка образной визуальной информацией способствует ее положительному восприятию.