 |
Реклама на уличных видеоэкранах:
- лишена раздражающего момента, типичного для телевизионной
рекламы, прерывающей фильм или любую другую телепрограмму как
раз в "самом интересном месте". Человек не ожидает увидеть от
рекламной установки ничего кроме рекламы. Однако экзотичность
ее подачи, яркие цвета, динамика привлекают его внимание и "закладывают"
информацию в подсознании, готовое к этому. Этот факт был подтвержден
многочисленными исследованиями психологов.
- не вызывает психологического и физического напряжения
у зрителя. Расположение рекламных систем на улице, "вне
дома", играет роль "нейтральности" подачи - нет чувства навязывания,
вторжения во внутренний мир обитания человека.
- носит любопытно-познавательный характер, что, является
добровольным поведенческим мотивом человека и значительно увеличивает
восприятие информации. Проходя значительное расстояние по улице
или проезжая в автомобиле, человек считает это время потраченным
впустую. Заполнение указанного временного промежутка образной
визуальной информацией способствует ее положительному восприятию.
|
 |